воскресенье, 10 февраля 2013 г.

премиальный или люксовый

27 сентября 2012 в 15:25 Cтратегии премиальных брендов: выводы исследования BrandZ Бренды товаров премиального класса ("люксовые бренды") процветают, несмотря на экономический кризис, сообщает В исследовании BrandZ Top 100 Global Brands 2012 года они показали рост в 15% — больше, чем у любой другой категории. Первую строчку занял бренд Louis Vuitton как самый дорогой люксовый бренд в мире с капитализацией в $ 25.9 миллиарда. Самые дорогие премиальные бренды 2012 года       Источник: Millward Brown Optimor Потенциал "премиального сектора" виден, хотя бы из того факта, что лидеры этой категории занимают высокие места и в "общем зачете". Так, бренд Hermès, занимающий второе место в категории люксовых товаров, показал рост в 61% в стоимости, достигнув уровня $ 19,2 миллиарда. Соответственно, он добился весьма впечатляющего роста среди всех Top-100 брендов, поднявшись в общем рейтинге сразу на 39 строчек — до 32 места. Успех люксового сегмента опирается на несколько факторов. После нескольких лет экономических трудностей жители Северной Америки и Европы, которые могли позволить себе предметы роскоши, начали покупать люксовые товары. Кроме того, в Китае и на других быстрорастущих рынках продажи повышались благодаря тому, что растущий средний класс продолжал удовлетворять свое стремление к обладанию люксовыми брендами. Несмотря на то, что покупатели стали более продуманно выбирать бренды (не столько для демонстративного потребления, сколько для приобретения товара более высокого качества), они по-прежнему намерены тратить свои деньги, хотя и более разумно. Многие потребители переключились с простого коллекционирования люксовых марок на создание собственного уникального стиля, в рамках которого часто используются люксовые

Cтратегии премиальных брендов: выводы исследования BrandZ

Комментариев нет:

Отправить комментарий