воскресенье, 10 февраля 2013 г.

хочу сделать приворот

В истории разных народов уделяется внимание предметам быта как к чему-то несущему некую информацию, способную благодаря своим свойствам изменить ход жизни или повлиять на ее качество.

Исполнитель желания Зеркало

кликни и сохрани

Загадываем своё желание прямо здесь - магия исполнения желания, визуализировав свою мечту для начала в простом тексте. Больше подробностей в описании желания, ведь часто мы сами не знаем чего мы хотим.

хочу найти свою любовь

спонсор по торговли

Хочу работать в Ц Банке с зароботаной платой не ниже 700 у.е., в отличном коллективе, с удобным графиком и переспективой!

Хочу помоги мне выиграть первый приз по подписке Ридерз Дайджест

Хочу прости меня за все... сделай пожалуйста так что- бы моя мама поскорей поправилась и больше не болела и что бы в ее жизни наконец то появился мужчина которы бы ее любил, с которым она будет счастлива!

Хочу побольше мудрости в своих поступках и желаниях! Хочу быть счастливой! И буду!

Пожалуйста, я хочу победить в нашем школьном КВН! Хочу, чтоб другие команды были не смешные и забыли текс, а мы заняли первое место!

Я хочу разобраться в себе, своих чувствах. Я хочу просто быть счастливой.

Я хочу понять Андрея. Почему все происходит так, а не иначе. Что скрывает Он в своеей душе, какая боль мешает Ему быть самим собой. Интересна ли я Ему? И почему Он не может сделать шаг вперед?

Пусть, пусть, я умоляю вас всевышний, сделай так что бы моей маме без всяких проблем выдали визу, и мы уехали!!!! От чистого сердца! Пусть мама не расстраивается и все будет хорошо! Умаоляю! Да будет так!

Я и быть с Анютой! пусть она будет со мной! всегда. И да сохранит меня небо от соблазнов и искушений! Да будет так!

Хочу быть с Лесей,знаю,что она тоже хочет быть со мной.Хочу помоги нам пожалуйста!Заранее большое спасибо!

Хочу кардинальского тела! Моложого кардинала Мануэля Робене..

хочу сделать приворот - желание

хочу сделать приворот - желание

хочу сделать приворот | желание | исполнение желаний

Комментариев нет:

Отправить комментарий