воскресенье, 10 февраля 2013 г.

что такое низкочастотные запросы

В следующий постах пойдет речь о видах перелинковки и как правильно настроить карту сайта от Гугла, думаю это будет даже видеоурок что бы было лучше понятно.

Если информация на вашем сайте будет так же структурирована то успех у вашего проекта будет однозначно.

Зайдите на этот сайт и внимательно посмотрите, как грамотно там перелинкованы категории и разделы с подразделами, поэтому у этого сайта хороший PR на всех страницах и низкочастотные запросы легко занимают топы в поисковых системах.

Самый, по моему мнению, лучший сайт с внутренней перелинковкой это .

Для внутренней перелинковки можно использовать специальные скрипты, либо попросить программиста сделать все как нужно, что я обычно и делаю, либо поставить ссылки ручками, но в случаи с десятками тысяч страниц это очень долго.

Дальше очень важный момент это внутренняя перелинковка, если ваши разделы и страницы грамотно перелинкованы, можно вывести даже СЧ запросы с помощью своего же сайта.

Выше приведенный способ хорошо работает на практике, нужно лишь все грамотно сделать.

Если у вас много контента на сайте, и небольшой PR главной страницы, то можно нагнать PR на карту сайта, прикупив или привлечь немного очень жирных сайтов с большим PR.

Подразделы подразделов ПР 4

Раздел карта сайта PR6

Давайте я приведу пример:

Чем больше PR будет внутренних разделов и страниц, тем больше шансов у этих страниц попасть в топ по НЧ запросам.

Как мы уже рассматривали раньше, поисковая система выдает свои результаты на основе PageRank. И для того что вес по всем страницам распределялся нормально нам нужно что бы у раздела карта сайта был хороший PR.P Если у вашего сайта хороший PR на главной странице, например 5-6, то хватит лишь поставить ссылку с главной страницы на раздел карта сайта.

Устанавливаем карту сайта, выставляем приоритеты, и скрипт сам будет обновлять новые страницы на сайте.P Но просто поставить карту сайта это еще далеко не все что бы проиндексировать большую часть страниц на вашем сайте. Она поможет во многом, что бы справится с этой задачей, но все НЧ запросы сами по себе не вылезут.

Есть очень хороший, простой и проверенный способ это карта сайта. Если у вас большой проект с тысячами страниц, то вам понадобится карта сайта, которая самостоятельно обновляется. В таком случаи мой выбор это карта сайта от .

Есть разные методы и способы как можно затачивать сайт под НЧ запросы и продвигать. Самое главное для НЧ запросов это контент. А именно хорошо оптимизированный уникальный текст. Поисковые системы любят уникальный и оптимизированный текст, только вот не всегда индексируют все страницы сайта. И в этом случаи нам нужно добиться максимальной индексации страниц сайта.

Сегодня речь пойдет о продвижении сайта под низкочастотные запросы.P Возможно, вы знаете, а возможно и нет, что НЧ (низкочастотные) запросы составляют 70 % в . Они более целевые, дешевые и результат можно получить намного быстрее, чем от продвижения ВЧ.

Продвижение под низкочастотные запросы

08.06.2009 | Автор: Виктор Карпенко | Рубрика:

Продвижение под низкочастотные запросы | SeoProfy.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий